Здравствуйте уважаемые, проблема следующая:
В интернет магазине понравилась футболка, оформил заказ и чтобы не быть обманутым, оформил оплату при получении. Перезванивает их "менеджер", уточняет заказ. Оговорили доставку на пятое число июля. Вроде всё хорошо, пока никаких подозрений.
Идем дальше. Заказ приходит на два дня позже...ну ладно, думаю я.
Приезжаю на почту, забираю, приезжаю домой.... А там нуууу мягко говоря не то что я заказывал. Чтоб вы понимали, пришло не то, что изображено на сайте, ну совсем не то. Товар абсолютно не соответствует цене за которую был куплен. Ладно, думаю я, у них на сайте написано, что возможен возврат средств.
Звоню им, рассказываю ситуацию, мне отвечают, что всё понимаем, скиньте нам на почту фото товара и претензии.
Скинул.
В ответ молчание.
Звоню снова.
Мне отвечают, что нужно скинуть реквизиты и средства вернут.
Скидываю.
Снова ничего.
Звоню...и мой номер в черном списке.
Дозвониться не могу не на один из трех номеров. Подскажите, как быть в такой ситуации, что вообще можно сделать?
Адрес их сайта: https://world-of-forms.ru
-
Здравствуйте, Александр,
фото товара и претензии. Скинул.
Александр
реквизиты и средства вернут. Скидываю.
Александр
раз Вы написали претензию, свои реквизиты, то интернет — магазин должен ответить по закону в течении 10 дней
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
если прошло 10 дней с момента предъявления претензии, то обращайтесь с жалобой в РосПотребНадзор. Телефон надзорного ведомства Вашего региона можно легко найти в Инете